Профессионал управления проектами
РЕКЛАМА: «Богданов и партнеры», ведущая консалтинговая компания СНГ в области управления проектами, MS Project.

Система управления

Скачать project

Календарное планирование

Управление программами

Целевые программы

Аутсорсинг

Управление проектами

Стратегическое планирование

Система управления предприятием

Project скачать бесплатно

email 
 пароль 
 поиск 
PMProfy » Статьи » Теория управления проектами
Ключевые выводы по обзору 20 техник приоритезации продукта
Страница 2 из 2
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати

Ценность внешних техник

В широком смысле, внешние техники наиболее полезны, когда вы пытаетесь проложить курс в широком наборе потенциальных функциональных возможностей, и хотите:

  • Выявить наиболее ценные возможности для ваших потребителей - зная их текущий уровень и ожидания от работы с продуктом, а также то, что им точно понравится в продукте;
  • Добиться вовлечения и консенсуса от группы ключевых стейкхолдеров в крупных организациях;
  • Оценить, какие функциональные возможности не приносят ценности, либо явно раздражают покупателей - так, чтобы вы смогли решить, улучшить их, или вообще выбросить;
  • Привлечь клиентов к участию в консалтинге, и к принятию стратегии развития и релизного плана.


Поскольку вам придется работать в основном со “внешним миром”, то естественно, что дискуссии и приоритезация тут случаются на более абстрактном уровне целей и результатов для пользователя, и для высокоуровневых функциональных возможностей.

Ценность внутренних техник

Поскольку тут вы вовлекаете людей более близких к продукту и технологии, эти техники лучше всего подходят для приоритезации более конкретных вещей и проблем. Так что, они менее всеобъемлющи, поскольку конечные пользователи вовлечены меньше (если вообще вовлечены). Так что, они лучше работают, если вам нужно что-либо из следующего:

  • Углубить и прояснить результаты, полученные с помощью одной или нескольких внешне-ориентированных техник;
  • Приоритезировать набор функциональных возможностей и идей, по которым вы уверены, что они связаны с продуктовой стратегией, и ожиданиями потребителей;
    Провести работу над внутренним проектом без контакта с рынком;
  • Быстро расставить приоритеты по функциональным возможностям и требованиям с низким приоритетом.

Со знанием всех этих техник, и выводами по их применению, все зависит от вас. Их можно смешивать и подбирать в зависимости от целей. Но самое главное, это получать результат и строить хорошие продукты.

Экскурс по 20 техникам приоритезации продукта



Предыдущая страницапредыдущая 1. 2. следующая
Страница 2 из 2

 

Материалы по теме Материалы по теме
Сергей Сурмаксов
Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Правила использования материалов
(C) 2002-2022 PMProfy